Тестирование амбициозного сервиса OnLive подошло к концу.
Завтра, 17 июня, состоится официальный запуск OnLive на территории США.
На старте сервис будет доступен владельцам РС и Mac, однако немного
позже в продажу поступит устройство MicroConsole, которое позволит
транслировать игры прямо на экраны телевизоров с поддержкой
HD-разрешения.
Создатели OnLive сумели заручиться поддержкой более 25 издателей, среди которых такие гиганты как Electronic Arts, Take-Two Interactive, THQ, Ubisoft, Warner Bros., Square-Enix, Sega, Capcom и Konami. Впечатляет и стартовая линейка игр для сервиса, в которую войдут Assassin’s
Creed 2, Batman: Arkham Asylum, Borderlands, Dragon Age: Origins, Just
Cause 2, Mass Effect 2, NBA 2K10, Prince of Persia: The Forgotten
Sands, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Aliens vs. Predator,
Alpha Protocol, MLB 2K10 и Darksiders.
Assassin's Creed 2 вышел менее года назад, в то время как Assassin's Creed: Brotherhood
уже на подходе. Журналисты сайта CVG, как и многие игроки,
заинтересовались тем, что же можно успеть сделать за такой короткий
срок. Из интервью, которое CVG получил от Патрика Плурда, дизайнера студии Ubisoft Montreal,
стало ясно — разработчики вовсе не считают, что слишком поторопились с
датой выхода, и надеются после релиза убедить в этом всех и каждого.
По словам Патрика, их работа над игрой в чем-то напоминает выпуск
нового сезона телевизионного сериала. Главный персонаж и сеттинг
проработаны до мельчайших деталей, и все что нужно для успеха —
сконцентрироваться на новой интересной истории. В результате получится
игра, такая же грандиозная, каким был Assassin's Creed 2. Патрик
отметил, что сценарий Assassin's Creed: Brotherhood по объему ничуть не
меньше, чем у предшественника, а количества нововведений вполне
достаточно, чтобы назвать игр
... Читать дальше »
Издательство Ubisoft приурочило к E3 анонс целого ряда игр. Начнем с наиболее интересного — Project Dust.
Проект настолько необычен, что понять его суть невозможно, даже
посмотрев трейлер, в котором сказано, что он сделан исключительно на
базе реального геймплея. Приходится обратиться за помощью к
разработчику — тот считает, что его проект будет развивать идеи древней
игры Populous (симулятор бога). Выйдет игра будущей весной и будет распространяться исключительно цифровым методом.
Далее на очереди абстрактный шутер Child of Eden. Вы не
ослышались: именно абстрактный, а не аркадный. Хотя обе эти
характеристики подходят ему в полной мере. Игра будет использовать
возможности контроллеров PS Move и Kinect, так что для изничтожения
абстрактных врагов и перемещения в абстрактном пространстве придется
вдоволь помахать руками, а может и не только ими (для ленивых будет
предусмотрено стандартное управление). По геймплею и антуражу вся эта
фе
... Читать дальше »