Assassin's Creed 2 вышел менее года назад, в то время как Assassin's Creed: Brotherhood
уже на подходе. Журналисты сайта CVG, как и многие игроки,
заинтересовались тем, что же можно успеть сделать за такой короткий
срок. Из интервью, которое CVG получил от Патрика Плурда, дизайнера студии Ubisoft Montreal,
стало ясно — разработчики вовсе не считают, что слишком поторопились с
датой выхода, и надеются после релиза убедить в этом всех и каждого.
По словам Патрика, их работа над игрой в чем-то напоминает выпуск
нового сезона телевизионного сериала. Главный персонаж и сеттинг
проработаны до мельчайших деталей, и все что нужно для успеха —
сконцентрироваться на новой интересной истории. В результате получится
игра, такая же грандиозная, каким был Assassin's Creed 2. Патрик
отметил, что сценарий Assassin's Creed: Brotherhood по объему ничуть не
меньше, чем у предшественника, а количества нововведений вполне
достаточно, чтобы назвать игру Assassin's Creed 3. Но
разработчики хотят приберечь этот заголовок для приключений нового
героя, который будет вершить свое правосудие в совершенно другой эпохе.