Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их долгосрочная программная поддержка. «Я в Valve с момента создания Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства».
«Я считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы для пиратства. Поскольку игроки захотят «красивую» версию игры, полную, со всеми дополнениями».
Президент компании Crytek (разработка игр) Севат Йерли заявил: «Запрет на игры жанра Action самым непосредственным образом касается нас, ведь шутеры — наш хлеб. Если немецкие игроделы не смогут полноценно участвовать в одной из отраслей современной культуры, им придется выехать из страны — что мы и собираемся сделать.»
«Нынешние слушания в парламенте сильно уменьшат роль немецких разработчиков на мировой арене. Да и пользователи не смогут получать удовольствие от игр, которые признаны опасными в Германии и невинными во всем остальном мире.» Таким радикальным решением парламент отреагировал на перестрелку в одной из школ, которая якобы могла быть вызвана шутером Counter-Strike. Правительство решило, что виноваты не родители и социальное окружение, а игры.